FENOX DRK1033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | DRK1033 | DRK1033
| Комплект монтажный барабанных колодок Accent 05-10, Rio 05 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект монтажный барабанных колодок Accent 05-10, Rio 05 |
| Описание SH | |
| Описание AR | р / к ручного тормоза\ rio ll, accent lll 05> |
| Описание FR | Комплект монтажный барабанных колодок Accent 05-10, Rio 05 |
| Описание MO | Ремкомплект барабан.тор.мех-ма ACCENT/ RIO II (203mm) |
| Описание RP | ремкомплект тормозных колодок | зад прав / лев | |
| Артикул | ARFRMO4251557336 |
| Артикул | ASRS4251557336 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |