NSP NSP07261A35148R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP07261A35148R | | рамка фары противотуманной левой renault duster (15-) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рамка фары противотуманной левой renault duster (15-) |
| Описание AS | Рамка фары |
| Описание AE | рамка фары противотуманной левой renault duster (15-) |
| Описание FR | НАКЛАДКА ПТФ ЛЕВ (ПЛАС) |
| Описание MB | Рамка фары противотуманной левой RENAULT Duster (15-) |
| Описание MO | Рамка фары противотуманной левой RENAULT DUSTER 15- |
| Артикул | AEASFRMBMO4251568708 |
| Артикул | AEFRMOXN4251568708 |
| Артикул | AEASFRXN4251568708 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |