MASUMA MA-9803L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MA-9803L | 4520254L20 4520279J00
| рычаг подвески пер. лев. suzuki sx4 rw415, rw416, rw419, rw420 06-13 |
| AE | 15 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 33 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 71 шт. на завтра (ПТ) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг подвески пер. лев. suzuki sx4 rw415, rw416, rw419, rw420 06-13 |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг левый\ suzuki sx4 06> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг подвески пер. лев. suzuki sx4 rw415, rw416, rw419, rw420 06-13 |
| Описание FR | Рычаг пер. подв. верхний L |
| Описание FA | Рычаг нижний |
| Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4 |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4 |
| Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4 |
| Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4 |
| Артикул | AEAKDRFAFRXCXNXRXS4253341200 |
| Артикул | AEAKBRFAFR4253341200 |
| Артикул | AEAKARFAFR4253341200 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRXCXNXR4253341200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |