MASUMA MA-9803L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMA-9803L
4520254L20
4520279J00
рычаг подвески пер. лев. suzuki sx4 rw415, rw416, rw419, rw420 06-13
AE 15 шт.
AK 1 шт.
DR 4 шт.
FA 1 шт.
FR 33 шт.
XC 3 шт.
XN 4 шт.
XR 4 шт.
XS 6 шт.
на складе: 71 шт.
на завтра (ПТ)
3 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг подвески пер. лев. suzuki sx4 rw415, rw416, rw419, rw420 06-13
Описание SH
Описание DRрычаг левый\ suzuki sx4 06>
Описание AKРычаг подвески
Описание AEрычаг подвески пер. лев. suzuki sx4 rw415, rw416, rw419, rw420 06-13
Описание FRРычаг пер. подв. верхний L
Описание FAРычаг нижний
Описание XRРЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4
Описание XNРЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4
Описание XSРЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4
Описание XCРЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР L SX4
АртикулAEAKDRFAFRXCXNXRXS4253341200
АртикулAEAKBRFAFR4253341200
АртикулAEAKARFAFR4253341200
АртикулAEAKARBEFAFRXCXNXR4253341200

Оригинальные номера
4520254L20SUZUKIискать аналоги >
4520279J00SUZUKIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозИзнос тормозных колодок.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетВоздух в линии низкого давления.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияСцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025