MAHLE ORIGINAL 013 17 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 013 17 01 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4009026533444 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 1.6 Mo |
номер компонента | 2. N 2.0 P |
? болта [мм] | 20,63 |
номер компонента | 3. 3S 4.0 Cr |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 39,2 |
Длина болта [мм] | 63,5 |
Высота пожарного мостка [мм] | 7 |
Длина [мм] | 71,91 |
Номер продукции | 77 V 88 |
Диаметр цилиндра [мм] | 77,53 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |