SPIDAN 24081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPIDAN | 24081 | 0374547 13136382 374547
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MP4253367642 |
| Артикул | AR4253367642 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064040811 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Длина [мм] | 605,7 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52,3 |
| Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 84 |
| Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 92 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |