NISSAN 166188h800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 166188h800 | 166188H800
| Прокладка форсунки 21х17х2 NISSAN: ALMERA (N16), MURANO (Z51), NAVARA (D40), PATHFINDER (R51), PRIMERA (P12E), X-TRAIL (T30) |
| AE | 43 шт. | | BE | 10 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 67 шт. на завтра (ПН) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка форсунки 21х17х2 NISSAN: ALMERA (N16), MURANO (Z51), NAVARA (D40), PATHFINDER (R51), PRIMERA (P12E), X-TRAIL (T30) |
| Описание SH | |
| Описание DR | кольцо уплотнительное форсунки\ nissan |
| Описание MS | кольцо уплотнительное |
| Описание AE | кольцо упл.nissan almera tino (v10m) |
| Описание BE | кольцо упл.nissan almera tino (v10m) |
| Описание BG | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФОРСУНКИ 16618-8H800 |
| Описание WM | Прокладка форсунки 21х17х2 NISSAN: ALMERA (N16), MURANO (Z51), NAVARA (D40), PATHFINDER (R51), PRIMERA (P12E), X-TRAIL (T30) |
| Описание RP | кольцо форсунки уплотнительное |
| Артикул | AEBEMSWM4254026745 |
| Артикул | MK4254026745 |
| Артикул | MSRS4254026745 |
| Артикул | MS4254026745 |
| Артикул | AEBEFAMS4254026745 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |