HUTCHINSON 586633
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HUTCHINSON | 586633 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3159750804899 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.6 16V (KR0B) | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2008.02 | | да |
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.6 16V (KR10) | универсал | 1.600 | 94 | 128 | 2008.11 | | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2005.06 | | да |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.06 | | да |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2005.06 | | |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.06 | | |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2004.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |