Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | JP GROUP | 1142200400 | Пружина подвески |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 3 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина подвески |
Описание AK | Пружина подвески |
Артикул | AK4254938492 |
Штрих-код (EAN) | 5710412084523 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Толщина [мм] | 12 |
Длина [мм] | 356 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
Маркировка цвета | фиолетовый |
Маркировка цвета | белый |
Оригинальные номера | ||
1J0411105AA | VAG | искать аналоги > |
1J0411105AE | VAG | искать аналоги > |
1J0411105AF | VAG | искать аналоги > |
6N0411105A | VAG | искать аналоги > |
6N0411105F | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 810940 | искать аналоги > |
JP GROUP | 411290010 | искать аналоги > |
KYB | RG1296 | искать аналоги > |
MONROE | SP0335 | искать аналоги > |
NK | 534780 | искать аналоги > |
SACHS | 997615 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49550 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03131 | искать аналоги > |
SUPLEX | 3131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2001.07 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2000.08 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2000.10 | 2003.05 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.08 | 2005.06 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2004.05 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.05 | 2006.06 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.05 | 2006.05 | да |
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.05 | 2001.06 | да |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.08 | 2005.06 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2004.05 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.05 | 2006.05 | |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.05 | 2001.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.05 | 2006.06 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.05 | 2006.05 | |
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.05 | 2001.06 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 55 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1995.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |