Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1142200400 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пружина ходовой части |
| Описание SH | |
| Артикул | FR4254938492 |
| Артикул | AK4254938492 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412084523 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Толщина [мм] | 12 |
| Длина [мм] | 356 |
| Внешний диаметр [мм] | 140 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Маркировка цвета | фиолетовый |
| Маркировка цвета | белый |
| Оригинальные номера | ||
| 1J0411105AA | VAG | искать аналоги > |
| 1J0411105AE | VAG | искать аналоги > |
| 1J0411105AF | VAG | искать аналоги > |
| 6N0411105A | VAG | искать аналоги > |
| 6N0411105F | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 810940 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 411290010 | искать аналоги > |
| KYB | RG1296 | искать аналоги > |
| MONROE | SP0335 | искать аналоги > |
| NK | 534780 | искать аналоги > |
| SACHS | 997615 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49550 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 03131 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 3131 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.07 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2001.07 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 96 | 130 | 2000.08 | 2003.05 | да |
| AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2000.10 | 2003.05 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1997.08 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA (1U2) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1998.07 | 2010.12 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1U5) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1999.04 | 2007.05 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.08 | 2005.06 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2004.05 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2004.05 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.05 | 2006.05 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.05 | 2001.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1997.08 | 2005.06 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1997.10 | 2004.05 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1997.08 | 2004.05 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.05 | 2006.05 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.05 | 2001.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1999.05 | 2006.05 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1999.05 | 2001.06 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW POLO (6N1) 55 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1995.08 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 60 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1995.07 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 75 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 75 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
| VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |