RTS 95-07069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RTS | 95-07069 | | рычаг задней подвески передний нижний\ mazda 3 bk all 03> |
| AK | 1 шт. | | DR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 25 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ВТ) | 1 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задней подвески передний нижний\ mazda 3 bk all 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг задней подвески передний нижний\ mazda 3 bk all 03> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг зад.подв.нижний |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание WM | Рычаг подвески нижн задней оси FORD: FOCUS 98-04 |
| Артикул | AKDRFAFRWM4255066288 |
| Артикул | AKARBGFAFRWM4255066288 |
| Артикул | AKARFAFRWM4255066288 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |