Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8MV 376 733-001 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Муфта гидравлическая |
| Артикул | AS4255164675 |
| Артикул | AK4255164675 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621195182 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число отверстий | 3 |
| Диаметр [мм] | 160 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера | ||
| 11527831619 | BMW | искать аналоги > |
| 115278316197831619 | искать аналоги > | |
| 7831619 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 058450N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | BWC391 | искать аналоги > |
| BEHR | 6501152 | искать аналоги > |
| BEHR | 65097 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 733-001 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 6501152 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 65097 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 6501152 | искать аналоги > |
| COJALI | 110 654 820 0 | искать аналоги > |
| COJALI | 8 111 112 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-04-1084 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 кабрио (E46) M3 3.2 | кабрио | 3.200 | 252 | 343 | 2001.04 | да | |
| BMW 3 купе (E46) M3 3.2 | купе | 3.200 | 252 | 343 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) M3 CSL | купе | 3.200 | 265 | 360 | 2003.06 | 2006.07 | да |
| BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
| BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
| BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
| BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | |
| BMW Z3 (E36) M 3.2 | кабрио | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.01 | да |
| BMW Z3 купе (E36) M | купе | 3.200 | 239 | 325 | 2001.06 | 2003.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |