NiBK RN1316
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1316 | 7H0615301D RN1316
|  | диск торм.пер. VW touareg 2.5 03-10, transporter 2.0 09=>, transporter 1.9 03-09 |
| AE | 11 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 9 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | / rn1316v диск тормозной | перед | |
| Описание SH | диск торм.пер. VW touareg 2.5 03-10, transporter 2.0 09=>, transporter 1.9 03-09 |
| Описание SH | |
| Описание AE | диск торм.пер. VW touareg 2.5 03-10, transporter 2.0 09=>, transporter 1.9 03-09 |
| Описание FR | Диск торм.пер. |
| Описание MO | Диск тормозной VW MULTIVAN/T5 03-/TOUAREG 02-10 передний D 308мм. |
| Описание RP | / rn1316v диск тормозной | перед | |
| Артикул | RP4255389656 |
| Артикул | AEFRMO4255389656 |
| Артикул | AEASFRMSSM4255389656 |
| Артикул | FR4255389656 |
| Артикул | AEBE4255389656 |
| Артикул | AE4255389656 |
| Штрих-код (EAN) | 4582409054809 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 308 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 29,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Высота [мм] | 55,6 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |