ZIMMERMANN 400.3622.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 400.3622.20 | 0004230912 2114230912
|  | диск тормозной задн. 300x22 / 68-5x112 \ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной задн. 300x22 / 68-5x112 \ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задн. 300x22 / 68-5x112 \ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) mercedes с антикоррозионным покрытием coat z |
| Описание FR | Диск торм.задн.вентил. [300x22] COAT Z |
| Артикул | ARFR4257144922 |
| Артикул | BRFR4257144922 |
| Артикул | BRFAFR4257144922 |
| Артикул | ARFAMBML4257144922 |
| Артикул | FAMBML4257144922 |
| Внешний диаметр [мм] | 300 |
| Толщина [мм] | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
| Высота [мм] | 68 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 7,12 |
| ? фаски 1 [мм] | 112 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 67 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |