MOTORHERZ R23771NW
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | R23771NW | | Рулевая рейка с тягами гидр. CHEVROLET AVEO (T300) 11-/CHEVROLET COBALT 13- |
AE | 4 шт. | AS | 2 шт. | FR | 6 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 30 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рулевая рейка с тягами гидр. CHEVROLET AVEO (T300) 11-/CHEVROLET COBALT 13- |
Описание SH | |
Описание AS | Рейка рулевая |
Описание AE | рейка рулевая с тягами гидравлическая |
Описание FR | Рулевая рейка с тягами гидравлическая |
Описание MO | Рулевая рейка с тягами гидр. CHEVROLET AVEO (T300) 11-/CHEVROLET COBALT 13- |
Описание RP | рулевая рейка с тягами гидравлическая |
Артикул | AEASFRMO4257265663 |
Артикул | FAFR4257265663 |
Артикул | AEFRMO4257265663 |
Артикул | AEASFR4257265663 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |