VAICO V10-2119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VAICO | V10-2119 | 7H0498611 7L0498611
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Артикул | AS42581105 |
Штрих-код (EAN) | 4046001519871 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 7L0 498 611 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |