Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 3PK515 | Поликлиновый ремень привода вспомогатель |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 250 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов Европа |
Описание SH | Ремень п/к |
Описание SH | |
Описание DR | ремень поликлиновой\ daihatsu move / sirion / cuore IV 1.0i 98> |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов Европа |
Описание RP | xf 38326 ремень поликлиновый |
Артикул | RO4258562009 |
Артикул | SMASLA4258562009 |
Артикул | BGBRRS4258562009 |
Артикул | BG4258562009 |
Артикул | ARBGRS4258562009 |
Штрих-код (EAN) | 5414465357077 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера | ||
0500030515 | искать аналоги > | |
230515 | искать аналоги > | |
37215 | искать аналоги > | |
38326 | искать аналоги > | |
3PK0513 | искать аналоги > | |
3PK0515 | искать аналоги > | |
3PK515 | искать аналоги > | |
3R326 | искать аналоги > | |
4431897201 | DAIHATSU | искать аналоги > |
8640300515 | искать аналоги > | |
AB21341 | искать аналоги > | |
AW2130578 | искать аналоги > | |
DMV1501 | искать аналоги > | |
J1030513 | искать аналоги > | |
N1030515 | искать аналоги > | |
QBR3513 | искать аналоги > | |
RPK3PK515 | искать аналоги > | |
SK3PK51 | искать аналоги > | |
VKMV3PK515 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB21341 | искать аналоги > |
BANDO | 3PK515 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK515 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK0515 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK515 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1030513 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-1501 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1030515 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3513 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 3PK515 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 300515 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU CUORE Mk VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | да |
DAIHATSU CUORE VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | да |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 i (L701) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.10 | 2003.05 | |
DAIHATSU MIRA VI (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.10 | 2003.02 | |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 1.0 i | вэн | 1.000 | 41 | 55 | 1998.10 | да | |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | да |
DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | да |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i (M100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1998.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1999.04 | 2000.09 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.04 | 2000.10 | |
DAIHATSU STORIA (M1) 1.0 i 4WD | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.01 | |
DAIHATSU YRV (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | да | |
DAIHATSU YRV универсал (M2) 1.0 | универсал | 1.000 | 43 | 58 | 2001.02 | ||
PERODUA KELISA (L7_) 1.0 DVVT | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2002.02 | да | |
PERODUA KENARI (L9_) 1.0 | вэн | 1.000 | 41 | 56 | 2000.10 | да | |
TOYOTA DUET (M11_, M10_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 1998.09 | 2004.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |