FRECCIA R6462/SCR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R6462/SCR | 25182287 25184804 25192554 25192555 6462 96376881 96376980 96440079 96440081 96830500 96896007 96896008 CZC006 CZC006E CZC012E HCZC006 HCZC006E HCZC012E IV95080 P96830500 R6462SCR R6463RCR UCH9C793214 UCH9C813213 V164620 V98014 V98015 VL172800 ZC006
|  | клапан впускной chevrolet lacetti (j200) 2004- l44(96cul4) lxt cruze j300 2009- aveo t250 t255 f1 |
| DR | 13 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СР) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан впускной chevrolet lacetti (j200) 2004- l44(96cul4) lxt cruze j300 2009- aveo t250 t255 f1 |
| Описание SH | |
| Описание DR | клапан впускной 28.6x6x101.6\ chevrolet aveo / lacetti 1.4i 16v f14d3 03> |
| Описание MK | клапан впускной chevrolet lacetti (j200) 2004- l44(96cul4) lxt cruze j300 2009- aveo t250 t255 f1 |
| Описание MS | клапан впускной chevrolet lacetti (j200) 2004- l44(96cul4) lxt cruze j300 2009- aveo t250 t255 f1 |
| Описание ML | КЛАПАН 28.5x6x101.6 IN CHV/DAE 1.4 16V (F14D3) 03- |
| Артикул | DRMKMS4258742451 |
| Артикул | ARMKMS4258742451 |
| Артикул | MLMSWM4258742451 |
| Артикул | MKMLMSWM4258742451 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000018373 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 28,5 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 101,6 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | S |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |