Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | Magnum Technology | AHF055MT |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | задний мост |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера | ||
7610120 | FIAT | искать аналоги > |
7642982 | FIAT | искать аналоги > |
7658106 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.721 | искать аналоги > |
KYB | 444100 | искать аналоги > |
MONROE | 23433 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127941 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT BRAVA (182) 1.6 16V (182.BU) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1999.01 | 2002.12 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2001.10 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1999.03 | 2000.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 SX | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC, 159.AX) | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1992.03 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC) | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.06 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AE) | седан | 1.600 | 57 | 78 | 1990.06 | 1992.07 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AJ) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1994.06 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 i.e. (159.AJ) | седан | 1.600 | 63 | 87 | 1994.06 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 51 | 69 | 1990.04 | 1993.06 | да |
FIAT TIPO (160) 1.1 (160.AA) | хэтчбек | 1.100 | 41 | 56 | 1988.01 | 1991.10 | да |
FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1987.07 | 1989.12 | да |
FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.05 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1989.05 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1988.02 | 1991.05 | да |
FIAT TIPO (160) 1.6 (160.AE) | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.01 | 1991.10 | да |
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1995.04 | да |
FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.AF) | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1990.07 | 1993.01 | да |
FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG) | хэтчбек | 1.700 | 43 | 58 | 1988.01 | 1994.10 | да |
FIAT TIPO (160) 1.7 D (160.AG) | хэтчбек | 1.700 | 45 | 61 | 1988.01 | 1995.10 | да |
FIAT TIPO (160) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1990.10 | 1992.10 | да |
LANCIA DEDRA (835) 2.0 Turbo (835AQ) | седан | 2.000 | 130 | 177 | 1990.11 | 1994.06 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.02 | 1999.09 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.02 | 1999.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |