TRIALLI GO2506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO2506 | FG0122520 FG0125500D FG0125500E FG0125500F FR012550X GO2506
| шрус для а / м mazda 3 (03-) 1.6i mt (внутр. прав.) (go 2506) |
BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СБ) | 4 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус для а / м mazda 3 (03-) 1.6i mt (внутр. прав.) (go 2506) |
Описание SH | шрус внутр. прав. для а / м mazda 3 (03-) 1.6 mt (go 2506) |
Описание MK | шрус для а / м mazda 3 (03-) 1.6i mt (внутр. прав.) (go 2506) |
Описание MS | шрус для а / м mazda 3 (03-) 1.6i mt (внутр. прав.) (go 2506) |
Описание FA | ШРУС для а/м Mazda 3 (03-) 1.6i MT (внутр. прав.) (GO 2506) |
Описание BG | ШРУС внутренний правый Mazda 3 03- 1.6 MT GO2506 |
Описание RP | шрус внутр. прав. для а / м mazda 3 (03-) 1.6 mt | перед лев | |
Артикул | BGFAMKMS4261266030 |
Артикул | SMASRSMKAELA4261266030 |
Артикул | BGFAFRMKRS4261266030 |
Артикул | BGFAFRMKMSRS4261266030 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS4261266030 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |