AISIN CRT-026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AISIN | CRT-026 | 3147033020
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5411450616959 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | да |
TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | |
TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |