AISIN CRT-026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AISIN | CRT-026 | 3147033020
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5411450616959 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | да |
| TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | да |
| TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | да |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 2.2 (SXV10) | седан | 2.200 | 100 | 136 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) 3.0 (VCV10) | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1991.06 | 1996.08 | |
| TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | |
| TOYOTA SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 (VCV10) | универсал | 3.000 | 138 | 188 | 1992.03 | 1996.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |