Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MEYLE | 314 139 0005 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | прокладка фильтра акпп bmw 3 (e46) (02 / 98-12 / 07) 5 (e39) (11 / 95-05 / 04) |
Артикул | AE4263690129 |
Штрих-код (EAN) | 4040074570821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | Armstrong Paper |
Материал | пробка |
Материал | термореактивная пластмасса |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая |
Оригинальные номера | ||
24101423380 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 24679 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4679 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 786 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.25.013 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0317 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | да |
BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | да |
BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 325 ti | хэтчбек | 2.500 | 141 | 192 | 2001.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1999.10 | 2000.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1999.10 | 2000.06 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 323 Ci | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 2000.04 | 2000.09 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1999.08 | 2000.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 323 Ci | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1999.04 | 2000.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 325 Ci | купе | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 328 Ci | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1999.04 | 2000.06 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 323 ti | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1998.03 | 2000.09 | |
BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1998.02 | 2000.06 | |
BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW Z4 (E85) 2.2 i | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2003.10 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2003.02 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 130 | 177 | 2006.01 | да | |
BMW Z4 (E85) 3.0 i | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |