STELLOX 40-30060-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 40-30060-SX | 4030060_SX 60815883 71714476 71714477
|  | подшипник ступ. зад.\ alfa romeo 145-155, fiat bravo / tipo 88> |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание SH | подшипник ступ. зад.\ alfa romeo 145-155, fiat bravo / tipo 88> |
Описание SH | 40-30060-SX_=WH00312E=FR891229 !подшипник ступ. зад. Alfa Romeo 145-155, Fiat Bravo/Tipo 88> |
Описание AR | подшипник ступ. зад.\ alfa romeo 145-155, fiat bravo / tipo 88> |
Описание FR | Подшипник задн. ступицы |
Артикул | SPMP4264919361 |
Артикул | ARFR4264919361 |
Артикул | ARLA4264919361 |
Артикул | BRFR4264919361 |
Вес [кг] | 1,488 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 117 |
Ширина (мм) | 61 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |