Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HUTCHINSON | 104 HTDP 25 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3159750612883 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубцов | 104 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Оригинальные номера | ||
| F8B212205A | MAZDA | искать аналоги > |
| F8B312205 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987949425 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT785 | искать аналоги > |
| DAYCO | 94036 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 4290V | искать аналоги > |
| GATES | 5301XS | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTB295 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1274 | искать аналоги > |
| VEYANCE | G1079H | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Break (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | да |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1988.01 | 1992.03 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |