Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 51-0579 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5704651394253 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | ZEXEL DCS17IC |
? шкива [мм] | 120 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Количество ребер | 6 |
Количество масла [мл] | 150 |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Оригинальные номера | ||
12756725 | SAAB | искать аналоги > |
50510966 | FIAT | искать аналоги > |
50514056 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60693331 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
71787477 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
71793484 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 98915 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 851801N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 851885N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | ALAK112 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | ALK112 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SBK063 | искать аналоги > |
CALSONIC KANSEI | 506041-0074 | искать аналоги > |
CALSONIC KANSEI | 506041-0075 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155849 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155879 | искать аналоги > |
DRI | 700510579 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 920.52074 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351322-051 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351322-101 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | ACP678 | искать аналоги > |
NRF | 32672 | искать аналоги > |
TEAMEC | 8629541 | искать аналоги > |
VALEO | 506041-0076 | искать аналоги > |
VALEO | 813122 | искать аналоги > |
VALEO | 813124 | искать аналоги > |
VALEO | Z0004972 | искать аналоги > |
VALEO | Z0004972B | искать аналоги > |
ZEXEL | 506041-0073 | искать аналоги > |
ZEXEL | 506041-0380 | искать аналоги > |
ZEXEL | 506041-0381 | искать аналоги > |
ZEXEL | 506041-0382 | искать аналоги > |
ZEXEL | Z0006815A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |