QUATTRO FRENI QF62G00037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF62G00037 | | Трос замка капота |
| AS | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос замка капота |
| Описание SH | |
| Описание 3R | тросик капота\ VW tiguan 11> |
| Описание AS | Трос замка капота |
| Описание MK | трос капота |
| Описание MS | трос капота |
| Описание FR | ТРОС КАПОТА |
| Артикул | ASFRMKMS4267820123 |
| Артикул | AKFA4267820123 |
| Артикул | AKARFAMS4267820123 |
| Артикул | ASFRMK4267820123 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |