PIERBURG 7.18222.01.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PIERBURG | 7.18222.01.0 | 0K95018211 1144809 1238788 12569240 1378162 16017460 16137039 19204S 1920FC 1C1Y9F479AA 3411400 3933024750 594607 594609 5992408 60811534 6238927 7696064 7700706876 815701 8933000153
|  | Датчик давления воздуха |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления воздуха |
| Описание SH | Расходомер воздуха |
| Описание SH | |
| Описание FR | Датчик давления воздуха |
| Артикул | FR4269601855 |
| Артикул | ASLA4269601855 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977604454 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер технической информации | SI 0102 |
| Номер технической информации | SI 1013 |
| Вид эксплуатации | пневматичексий |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |