KRAUF KTZ1056SP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KTZ1056SP | KTZ1056SP_KR1
| Бачок расширительный OPEL CORSA 05- |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 2 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Бачок расширительный OPEL CORSA 05- |
| Описание SH | |
| Описание AK | Бачок расширительный |
| Описание AE | бачок расширительный |
| Описание FR | Бачок расширительный |
| Описание FA | Бачок расширительный |
| Описание MO | Бачок расширительный OPEL CORSA 05- |
| Описание RP | бачок расширительный |
| Артикул | AEAKFAFRMO4269850300 |
| Артикул | AKBGFAFR4269850300 |
| Артикул | AKARBGFAFR4269850300 |
| Артикул | ASMO4269850300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |