VALEO 458517

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO458517
8826851
8977498
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3276424585172
Страна (по штрих-коду)Франция
Напряжение [В]12
Мощность стартера [кВт]1,4
Число зубцов9
Количество отверстий2
Положение / градусыL 60
Клемма15A
Направление вращенияпо часовой стрелке

Оригинальные номера
8826851SAABискать аналоги >
8977498SAABискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 9000 2.3 -16 CDседан2.3001071461989.081998.12да
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Powerседан2.3001251701993.091998.12да
SAAB 9000 2.3 -16 Turboседан2.3001431951990.091993.08да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSхэтчбек2.3001071461989.091998.12да
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turboхэтчбек2.3001431951990.091998.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаИзнос сальников штоков привода раздаточной коробки.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждена прокладка головки блока цилиндров.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос натяжителя приводной цепи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025