Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 81015200 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 020480 / 20480
, 10шт. Citroen Xantia, Peugeot 306/406 1.8 16V 95> |
| Артикул | SPMP4271523283 |
| Артикул | BG4271523283 |
| Артикул | GS4271523283 |
| Артикул | AR4271523283 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769449970 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M11 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 160 |
| Вес [г] | 1193,3 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Оригинальные номера | ||
| 020480 | искать аналоги > | |
| 20480 | искать аналоги > | |
| 20480 | искать аналоги > | |
| 81015200 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 016245B | искать аналоги > |
| ELRING | 129.950 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1013 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18619 | искать аналоги > |
| GLASER | 9580030 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-15016B | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS089 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 98-5517 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.04 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA (N1) 1.8 BiFuel | хэтчбек | 1.800 | 82 | 111 | 1997.07 | 2000.08 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | да |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2000.09 | |
| CITROEN XSARA Estate (N2) 1.8 LPG | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.05 | 2000.08 | |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 i 16V | купе | 1.800 | 81 | 110 | 1998.02 | 2000.09 | да |
| CITROEN XSARA купе (N0) 1.8 LPG | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1998.01 | 2000.08 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 82 | 111 | 1996.04 | 1997.10 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | да |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 86 | 117 | 1999.10 | 2003.10 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 | универсал | 1.800 | 76 | 104 | 1997.05 | 2001.06 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 81 | 110 | 2000.07 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.8 16V | седан | 1.800 | 86 | 117 | 1999.10 | 2003.10 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.03 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 1.8 | купе | 1.800 | 82 | 112 | 1997.10 | 1999.03 | да |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |