DONGIL 10PK1088
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DONGIL | 10PK1088 | | Ремень приводной поликлиновой 10PK1088 HD170,450 дв.D6CB38 вентилятора DONGIL 10PK1088 |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (СР) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень приводной поликлиновой 10PK1088 HD170,450 дв.D6CB38 вентилятора DONGIL 10PK1088 |
Описание SH | |
Описание BG | Ремень приводной поликлиновой 10PK1088 HD170,450 дв.D6CB38 вентилятора DONGIL 10PK1088 |
Артикул | BG4273150055 |
Артикул | BGFA4273150055 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |