PATRON PCV1456
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1456 | 32725X 3272KY 3272LA 3273AH 3273KL 3273KP
|  | ШРУС наружн к-кт 25x60x22 CITROEN: C4 04-, PEUGEOT: 207 06-, 307 00- |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 3 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружн к-кт 25x60x22 CITROEN: C4 04-, PEUGEOT: 207 06-, 307 00- |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 25x60x22 CITROEN: C4 04-, PEUGEOT: 207 06-, 307 00- |
Артикул | FRWM4273356815 |
Артикул | ASFRWM4273356815 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 134 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |