JAPANPARTS MM-20063
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-20063 | 4851042060 4851042061 4851042070 4851042090 4851042091 4851042110 4851049195 4851049205 4851049365 4851049515 4851049695 4851049715 4852049135 B3285
|  | амортизатор передний правый о-масл. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний правый о-масл. |
| Описание SH | |
| Описание MS | амортизатор передний правый о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Артикул | FRMS4276840035 |
| Артикул | MS4276840035 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553039848 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi | вездеход закрытый | 1.800 | 92 | 125 | 2000.08 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | да |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 1.8 VVTi | вездеход закрытый | 1.800 | 92 | 125 | 2000.08 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 VVTi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2000.06 | 2005.11 | |
| TOYOTA RAV 4 Mk II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2.0 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2005.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |