VALEO 044615
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 044615 | 63137273832 726364602
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3276420446156 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
| Функция осветительного прибора | С ближним светом |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
| Тип ламп | D1S (Газоразрядная лампа) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором для автомат. LWR |
| Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
| цвет указателей поворота | прозрачный |
| Тип ламп | PY21W |
| Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |