NWB NU-018R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NWB | NU-018R | 13227406 80539100 86542SC150
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4975793014779 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 450 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS CT (ZWA1_) 200h | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2010.12 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 121 | 165 | 2011.11 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 118 | 160 | 2011.11 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2012.01 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 115 | 156 | 2012.01 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.07 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 113 | 154 | 2012.07 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.0 AWD | вездеход закрытый | 2.000 | 114 | 155 | 2012.07 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2012.04 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D AWD | вездеход закрытый | 2.200 | 129 | 175 | 2012.04 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 129 | 175 | 2012.04 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 129 | 175 | 2012.04 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.2 D | вездеход закрытый | 2.200 | 129 | 175 | 2012.04 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.5 | вездеход закрытый | 2.500 | 138 | 188 | 2013.02 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.5 4WD | вездеход закрытый | 2.500 | 135 | 184 | 2014.07 | | да |
| MAZDA CX-5 (KE, GH) 2.5 AWD | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2015.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |