TRIALLI 4pk1295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 4pk1295 | 4PK1295 51968200205
| ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 2.0i / man m 2000 (01-) 6.9 генератора (4pk1295) |
| AE | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 2.0i / man m 2000 (01-) 6.9 генератора (4pk1295) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 2.0i / man m 2000 (01-) 6.9 генератора (4pk1295) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 2.0i / man m 2000 (01-) 6.9 генератора (4pk1295) |
| Описание AE | ремень поликлиновой (4pk1295) |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS III (11-) 2.0I/MAN M 2000 (01-) 6.9 ГЕНЕРАТОРА (4PK1295) |
| Артикул | AEFRMKMOMSXN4277812611 |
| Артикул | ARFRMKMS4277812611 |
| Артикул | AEARFRMKMS4277812611 |
| Артикул | AEARFRMKMSRS4277812611 |
| Артикул | FRMKMOMS4277812611 |
| Артикул | FRMKMS4277812611 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |