CORTECO 19027776B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19027776B | 0928335040 0928335045 0928335047 1087PRDF 19027776_CO 928335047 936PRDF
|  | Сальник коленвала передн 35x47x6 Suzuki Wagon 1.0/1.2 98> |
| DR | 2 шт. | | FR | 50 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 62 шт. на завтра (ПТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сальник коленвала передн 35x47x6 Suzuki Wagon 1.0/1.2 98> |
| Описание DR | сальник к / в передний 35x47x6\ suzuki wagon 1.0 / 1.2 98> |
| Описание FR | Сальник колен.вала перед. 35x47x5,6 |
| Описание WM | Сальник коленвала передн 35x47x6 Suzuki Wagon 1.0/1.2 98> |
| Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
| Артикул | SPMP4278024488 |
| Артикул | DRWM4278024488 |
| Артикул | AEFRRS4278024488 |
| Артикул | AEARFRRS4278024488 |
| Артикул | AEFAFRRS4278024488 |
| Артикул | AR4278024488 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960165831 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 47 |
| Высота 1 [мм] | 6 |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |