Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GIC373 | Датчик износа торм.колодок [610 mm] |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 1 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик износа торм.колодок [610 mm] |
Описание MK | датчик износа торм колодок |
Описание MS | датчик износа торм колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок [610 mm] |
Артикул | FR4280502914 |
Артикул | FRRS4280502914 |
Штрих-код (EAN) | 3322938261801 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 610 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
C2Z16061 | JAGUAR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39728 | искать аналоги > |
APEC braking | WIR5277 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0254 | искать аналоги > |
GIRLING | 6337301 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355252221 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252221 | искать аналоги > |
KAWE | WS0318A | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0533 | искать аналоги > |
PAGID | P8650 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98049600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811510015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 2.0 | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2012.06 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 2.2 D | седан | 2.200 | 140 | 190 | 2011.05 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 2.2 D | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2011.04 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 2.2 D | седан | 2.200 | 147 | 200 | 2012.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 2.7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2008.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2008.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 4.2 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2008.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF (_J05_, CC9) 4.2 Kompressor | седан | 4.200 | 306 | 416 | 2008.03 | 2015.04 | да |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 2.2 D | универсал | 2.200 | 147 | 200 | 2012.09 | да | |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 2.2 D | универсал | 2.200 | 120 | 163 | 2012.09 | да | |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 3.0 D | универсал | 3.000 | 177 | 241 | 2012.09 | да | |
JAGUAR XF SPORTBRAKE (CC9) 3.0 D | универсал | 3.000 | 202 | 275 | 2012.09 | да | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 2.0 | седан | 2.000 | 177 | 241 | 2012.06 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 2.2 D | седан | 2.200 | 140 | 190 | 2011.05 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 2.2 D | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2011.04 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 2.2 D | седан | 2.200 | 147 | 200 | 2012.03 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 2.7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2008.03 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2008.03 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 4.2 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2008.03 | 2015.04 | |
JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 4.2 Kompressor | седан | 4.200 | 306 | 416 | 2008.03 | 2015.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |