Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 36-16 060 0037/HD |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4040074484678 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M12x1,75 |
| Размер резьбы 1 | M12x1,75 |
| Длина [мм] | 65 |
| парные номера артикулов | 36-16 060 0040/HD |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 546184U000 | NISSAN | искать аналоги > |
| 54618BU70A | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 84 | 114 | 2000.08 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.12 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 Di | вэн | 2.200 | 84 | 115 | 2000.08 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 82 | 112 | 2003.09 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 100 | 136 | 2003.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |