Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 12281 | пробка слива масла с кольцо упл.м VW gol |
| на складе на сегодня (СР) | 150 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: N90288901S, Пробка масляного поддона VAG Audi A80/100/A6 1,9/2,4D/2,5D/TD 84-97 (see OE) (M14x1,5) |
Описание SH | пробка слива масла с кольцо упл.м VW golf,jetta (m14 x 1,5х23,8мм) |
Описание AR | пробка поддона\ audi, VW 72> универсальная m14x1,5 |
Описание RS | пробка поддона картера |
Описание AE | пробка слива масла с кольцо упл.м VW golf,jetta (m14 x 1,5х23,8мм) |
Описание FR | Болт слива масла /M14 x 1,5 x 23,8 mm/ (с прокладкой) |
Описание RP | пробка поддона картера |
Артикул | FPRPSP428703348 |
Артикул | AEARFRRS428703348 |
Артикул | SPMP428703348 |
Артикул | RS428703348 |
Артикул | ARFRRS428703348 |
Штрих-код (EAN) | 4027816122814 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 23,8 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Внешний диаметр [мм] | 19,8 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Длина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,033 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Оригинальные номера | ||
1005305 | искать аналоги > | |
1009179 | искать аналоги > | |
104528 | искать аналоги > | |
104528755 | искать аналоги > | |
10N902088901 | искать аналоги > | |
12281 | искать аналоги > | |
220124S | искать аналоги > | |
32912281 | искать аналоги > | |
387 | искать аналоги > | |
4187 | искать аналоги > | |
518472001 | искать аналоги > | |
518472011 | искать аналоги > | |
8113800200 | искать аналоги > | |
950976 | искать аналоги > | |
952008 | искать аналоги > | |
95952 | искать аналоги > | |
95955 | искать аналоги > | |
95VW6730AA | искать аналоги > | |
N0161552 | искать аналоги > | |
N0161554 | искать аналоги > | |
N90288901 | AUDI | искать аналоги > |
N90288901S | AUDI | искать аналоги > |
N90288901S1 | AUDI | искать аналоги > |
N902889VX01 | искать аналоги > | |
N91288901 | искать аналоги > | |
V100112 | искать аналоги > | |
V100884 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 10N902088901 | искать аналоги > |
BIRTH | 4187 | искать аналоги > |
CAUTEX | 952008 | искать аналоги > |
CORTECO | 220124S | искать аналоги > |
FA1 | 518.472.001 | искать аналоги > |
FA1 | 518.472.011 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8113800200 | искать аналоги > |
MAPCO | 95955 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 2281 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 528 | искать аналоги > |
TRISCAN | 95-0976 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0884 | искать аналоги > |
VAN HECK | 518.472.011 | искать аналоги > |
VEMA | 387 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |