FEBI BILSTEIN 12281

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN12281
1005305
1009179
104528
104528755
10N902088901
12281
220124S
32912281
387
4187
518472001
518472011
8113800200
950976
952008
95952
95955
95VW6730AA
N0161552
N0161554
N90288901
N90288901S
N90288901S1
N902889VX01
N91288901
V100112
V100884
пробка слива масла с кольцо упл.м VW golf,jetta (m14 x 1,5х23,8мм)
AE 44 шт.
AR 73 шт.
FR 50 шт.
RS 430 шт.
на складе
на сегодня (СР)
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: N90288901S,
Пробка масляного поддона VAG Audi A80/100/A6 1,9/2,4D/2,5D/TD 84-97 (see OE) (M14x1,5)
Описание SHпробка слива масла с кольцо упл.м VW golf,jetta (m14 x 1,5х23,8мм)
Описание ARпробка поддона\ audi, VW 72> универсальная m14x1,5
Описание RSпробка поддона картера
Описание AEпробка слива масла с кольцо упл.м VW golf,jetta (m14 x 1,5х23,8мм)
Описание FRБолт слива масла /M14 x 1,5 x 23,8 mm/ (с прокладкой)
Описание RPпробка поддона картера
АртикулFPRPSP428703348
АртикулAEARFRRS428703348
АртикулSPMP428703348
АртикулRS428703348
АртикулARFRRS428703348
Штрих-код (EAN)4027816122814
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]23,8
Внутренний диаметр14,4
Внешний диаметр [мм]19,8
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа19
Длина [мм]16
Вес [кг]0,033
необходимое количество1
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Материалсталь
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с уплотнительным кольцом

Оригинальные номера
1005305искать аналоги >
1009179искать аналоги >
104528искать аналоги >
104528755искать аналоги >
10N902088901искать аналоги >
12281искать аналоги >
220124Sискать аналоги >
32912281искать аналоги >
387искать аналоги >
4187искать аналоги >
518472001искать аналоги >
518472011искать аналоги >
8113800200искать аналоги >
950976искать аналоги >
952008искать аналоги >
95952искать аналоги >
95955искать аналоги >
95VW6730AAискать аналоги >
N0161552искать аналоги >
N0161554искать аналоги >
N90288901AUDIискать аналоги >
N90288901SAUDIискать аналоги >
N90288901S1AUDIискать аналоги >
N902889VX01искать аналоги >
N91288901искать аналоги >
V100112искать аналоги >
V100884искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOMEGA10N902088901искать аналоги >
BIRTH4187искать аналоги >
CAUTEX952008искать аналоги >
CORTECO220124Sискать аналоги >
FA1518.472.001искать аналоги >
FA1518.472.011искать аналоги >
JP GROUP8113800200искать аналоги >
MAPCO95955искать аналоги >
SWAG32 91 2281искать аналоги >
TOPRAN104 528искать аналоги >
TRISCAN95-0976искать аналоги >
VAICOV10-0884искать аналоги >
VAN HECK518.472.011искать аналоги >
VEMA387искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправно дополнительное реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024