555 SB8012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | SB8012 | 01040310 0420696 15446 354030 5200056ASX 5200056SX 5251001SX 5450 545002F000 5450322A00 5450325A00 5450331600 5450338A00 545300U000 5453025000 545302F000 5453031600 730HH57 73H57 87086 918425 9309707 BJ10126 BJH57 C1152LR CBKH21 CBKH7 CBM11 CBM12 CJH003 CJH010 G3880 HB900203 J4860507 JBJ154 JBJ287 JSB0 JSB0008 KSB SB8012_555 TC1 TC1078
| опора шаровая | перед прав / лев | |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шаровая опора нижн hy sonata -7/93 |
Описание SH | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание SH | шаровая опора нижн hy sonata -7 / 93 |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора нижн hy sonata -7 / 93 |
Описание MS | шаровая опора нижн hy sonata -7 / 93 |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ SONATA 1998- ACCENT 2000- |
Описание XS | ОПОРА ШАРОВАЯ SONATA 1998- ACCENT 2000- |
Описание XC | ОПОРА ШАРОВАЯ SONATA 1998- ACCENT 2000- |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | MPRPSP42882115 |
Артикул | RS42882115 |
Артикул | BR42882115 |
Артикул | MK42882115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |