PATRON PT15230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT15230 | 636723 636729 90528603 90530126
| Ролик натяжной ремня ГРМ OPEL Frontera A/B 2.2 95-, Omega B 2.2 16v 99-03, Sintra 2.2 16v 96-99, Vectra 2.2 16v 00-03 |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжной ремня ГРМ OPEL Frontera A/B 2.2 95-, Omega B 2.2 16v 99-03, Sintra 2.2 16v 96-99, Vectra 2.2 16v 00-03 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ OPEL Frontera A/B 2.2 95-, Omega B 2.2 16v 99-03, Sintra 2.2 16v 96-99, Vectra 2.2 16v 00-03 |
| Артикул | WM4288753703 |
| Артикул | FAWM4288753703 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |