TRIALLI df-185107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-185107 | 4H0615301F 4H0615301K 4H0615301R
| диск торм. для а / м audi a6 (11-) / a7 (10-) / a8 (10-) перед. d=356 (df 185107) |
| на складе на сегодня (ВТ) | 7 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. для а / м audi a6 (11-) / a7 (10-) / a8 (10-) перед. d=356 (df 185107) |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск торм. для а / м audi a6 (11-) / a7 (10-) / a8 (10-) перед. d=356 (df 185107) |
| Описание FR | Диск торм. перед. d=356 |
| Описание MO | Диск тормозной AUDI A6/A7 quattro 11- пер. вент.D 356мм. |
| Описание RP | диск тормозной для а / м audi a6 (11-) / a7 (10-) / a8 (10-) перед. d=356 | перед | |
| Артикул | FRMOMS4290022355 |
| Артикул | AEASMSRS4290022355 |
| Артикул | ARBGFRMOMS4290022355 |
| Артикул | ARBGFRMS4290022355 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |