GSP 235002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 235002 | 302843 6383340534 6383340634 6383341634 6383341734 A6383340634 A6383341734
|  | Привод в сборе MB VITO W638 2.0-2.3D 96-03 пер.лев/прав. +ABS |
| 3R | 5 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ПТ) | 11 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Привод в сборе MB VITO W638 2.0-2.3D 96-03 пер.лев/прав. +ABS |
| Описание SH | Код оригинала: 302843, Привод в сборе MB VITO 2.0/2.3 96>03 лев./прав.(ABS) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | привод передний 531mm \ mb w638 2.0 / 2.3 / 2.3td 97-03 |
| Описание MK | привод в сборе mercedes-benz v-class (638 / 2) |
| Описание MS | привод в сборе mercedes-benz v-class (638 / 2) |
| Описание FR | Приводной вал |
| Описание FA | Приводной вал |
| Описание MO | Привод в сборе MB VITO W638 2.0-2.3D 96-03 пер.лев/прав. +ABS |
| Артикул | 3RFAFRMKMOMS4290414962 |
| Артикул | AE4290414962 |
| Артикул | ARMKMS4290414962 |
| Артикул | MKMS4290414962 |
| Артикул | BRFAFRMKMOMS4290414962 |
| диаметр 2 (мм) | 108 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,8 |
| Длина [мм] | 515 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |