ASVA GW002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | GW002 | | РЕМЕНЬ |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MS | шрус наружный 23х58.9х24 geely mk |
| Описание XR | РЕМЕНЬ |
| Описание XN | РЕМЕНЬ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ |
| Описание RP | шрус наружный 23х58.9х24 | перед | |
| Артикул | XCXNXR4290495274 |
| Артикул | ASFRMSXCXNXR4290495274 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |