LYNXAUTO sg-0083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | sg-0083 | | прокладка впускного коллектора subaru forester(sg) 2.0 05-08 / forester(sg) 2.5 04-09 / forester(sh) |
| AE | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка впускного коллектора subaru forester(sg) 2.0 05-08 / forester(sg) 2.5 04-09 / forester(sh) |
| Описание SH | |
| Описание MK | прокладка впускного коллектора subaru forester(sg) 2.0 05-08 / forester(sg) 2.5 04-09 / forester(sh) |
| Описание FR | Прокладка впускного коллектора |
| Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
| Описание RP | прокладка впускного коллектора |
| Артикул | FAFRMK429118682 |
| Артикул | RS429118682 |
| Артикул | FRMK429118682 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |