KNECHT LX 1741
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LX 1741 | 13717590597
13717590597 1418602609 154705158010 332970 50014522 501919755 A0485 A1490 A2421 A63542 ADB112216 AP0326 C30003 CA11209 CA11218 E1039L EAF875 ELP9340 F026400476 FA040 FA153 LA1946 LX1741 MD8616 PA3542 PA7714 QFA0681 V201401 WA9 WA9705 XA1040
|  | Фильтр воздушный BMW F10/F11 2.3/2.8 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW F10/F11 2.3/2.8 |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW 5-серии F10.11 3.0 2010= |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW F10/F11 2.3/2.8 |
Артикул | MO4291482019 |
Артикул | ARSMRSAELA4291482019 |
Артикул | FRSMWM4291482019 |
Штрих-код (EAN) | 4009026729854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 202 |
Общая длина [мм] | 293,6 |
Высота [мм] | 47,3 |
Высота 1 [мм] | 47,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |