JP GROUP 4140301400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JP GROUP | 4140301400 | 0402638 220450 29385 3119601 364067 364076 4140301409 57016208 93501387 9390192056 C1216LR FBJ5542 FIBJ4958 G3988 JBJ741 M87 QSJ3416S SR5849 SS2747 V247127
| шаровая опора | перед прав / лев | |
AS | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шаровая опора | перед прав/лев | |
Описание SH | шаровая опора | перед прав / лев | |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание RS | шаровая опора | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шар. |
Описание MS | опора шар. |
Описание RP | шаровая опора | перед прав / лев | |
Артикул | SPMP4291517393 |
Артикул | ASMKMSRS4291517393 |
Артикул | RS4291517393 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |