BOSCH 0 986 475 765
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 475 765 | |  | раб.торм.цил.\ renault laguna 1.8 / 2.0 / 2.2d без abs 94> |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (ЧТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | раб.торм.цил.\ renault laguna 1.8 / 2.0 / 2.2d без abs 94> |
Описание 3R | раб.торм.цил.\ renault laguna 1.8 / 2.0 / 2.2d без abs 94> |
Артикул | SP4292603893 |
Артикул | 3R4292603893 |
Артикул | BR4292603893 |
Артикул | AR4292603893 |
Штрих-код (EAN) | 3165141179927 |
Штрих-код (EAN) | 3165143603420 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 19 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 70 | 95 | 1995.06 | 1998.06 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 70 | 95 | 1995.06 | 1998.06 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1995.06 | 2001.02 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (B56A/B) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.11 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (B56S/T/0) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.08 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (B56Z) | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1995.08 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1999.03 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 84 | 114 | 1995.06 | 2001.02 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 (B56C/H/N) | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 1993.11 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.2 D (B56F/2) | хэтчбек | 2.200 | 61 | 83 | 1993.11 | 2001.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |