FEBEST 0310-033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0310-033 | 44010S10A60 44010S30951 44010S47000 44010SM4310 44010SW5000 44010SX0000 44011S10A10 44011S10A50 44011S30951 44011S47000 44011S47010 44011SW5000 44011SX1000 44014S10A00 44014S10A50 44014S10A51 44014S30C60 44014S30C61
|  | шрус наружный 32x64x28 (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 3 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 32x64x28 (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание SH | Шрус наружный 32x64x28 (honda cr-v rd1/rd2 1997-2001) |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус наружный к-кт\ honda cr-v 2.0i 95-02 |
| Описание MK | шрус наружный 32x64x28 (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание MS | шрус наружный 32x64x28 (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
| Описание FA | Шрус наружный 32x64x28 |
| Описание MO | ШРУС HONDA CR-V I/ODYSSEY I-II 2.0 95-01 нар. +ABS |
| Артикул | DRFAFRMKMOMS4293884961 |
| Артикул | SMASRSLA4293884961 |
| Артикул | ARFAFRMKMS4293884961 |
| Артикул | ARFAMKMS4293884961 |
| Артикул | ARFRMKMOMS4293884961 |
| Артикул | ARFRMKMS4293884961 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111037332 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 64 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Вес [кг] | 2,684 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |