BOSCH 0 250 200 051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 250 200 051 | 0009720203 0122999900 1214303 605794100004 90019495 Y403T
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP4294123427 |
| Артикул | SPMP4294123427 |
| Артикул | FR4294123427 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141830224 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024824843 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальное напряжение [V] | 11 |
| Длина [мм] | 77 |
| Размер резьбы | M 14 x 1,25 |
| Покатость конуса | 63 |
| Ширина зева гаечного ключа | 14 |
| Момент затяжки от [Нм] | 15 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 25 |
| Техника подключения | M 5 |
| Монтажная глубина [мм] | 28 |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1978.08 | 1981.08 | да |
| OPEL REKORD D 2.0 D | седан | 2.000 | 40 | 54 | 1974.08 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD D 2.1 D | седан | 2.100 | 44 | 60 | 1972.09 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD D универсал 2.0 D | универсал | 2.000 | 40 | 54 | 1974.08 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD D универсал 2.1 D | универсал | 2.100 | 44 | 60 | 1972.09 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1977.09 | 1982.10 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.1 D | седан | 2.100 | 44 | 60 | 1977.09 | 1978.07 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 D | седан | 2.200 | 48 | 65 | 1978.08 | 1983.08 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 D | универсал | 2.000 | 43 | 58 | 1977.09 | 1982.10 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.1 D | универсал | 2.100 | 44 | 60 | 1977.09 | 1978.07 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 D | универсал | 2.200 | 48 | 65 | 1978.08 | 1983.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |