BOSCH 0 250 200 051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 250 200 051 | 0009720203 0122999900 1214303 605794100004 90019495 Y403T
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP4294123427 |
| Артикул | SPMP4294123427 |
| Артикул | FR4294123427 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141830224 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024824843 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальное напряжение [V] | 11 |
| Длина [мм] | 77 |
| Размер резьбы | M 14 x 1,25 |
| Покатость конуса | 63 |
| Ширина зева гаечного ключа | 14 |
| Момент затяжки от [Нм] | 15 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 25 |
| Техника подключения | M 5 |
| Монтажная глубина [мм] | 28 |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL ASCONA B (81_, 86_, 87_, 88_) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1978.08 | 1981.08 | да |
| OPEL REKORD D 2.0 D | седан | 2.000 | 40 | 54 | 1974.08 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD D 2.1 D | седан | 2.100 | 44 | 60 | 1972.09 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD D универсал 2.0 D | универсал | 2.000 | 40 | 54 | 1974.08 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD D универсал 2.1 D | универсал | 2.100 | 44 | 60 | 1972.09 | 1977.08 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 D | седан | 2.000 | 43 | 58 | 1977.09 | 1982.10 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.1 D | седан | 2.100 | 44 | 60 | 1977.09 | 1978.07 | да |
| OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.2 D | седан | 2.200 | 48 | 65 | 1978.08 | 1983.08 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.0 D | универсал | 2.000 | 43 | 58 | 1977.09 | 1982.10 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.1 D | универсал | 2.100 | 44 | 60 | 1977.09 | 1978.07 | да |
| OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 2.2 D | универсал | 2.200 | 48 | 65 | 1978.08 | 1983.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |