MARSHALL M8111095
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111095 | | шрус внеш. (с abs) opel combo 94- / corsa b, c 93- / meriva 03- / tigra 94- (m8111095) |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | MO | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 3 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внеш. (с abs) opel combo 94- / corsa b, c 93- / meriva 03- / tigra 94- (m8111095) |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус внешний (с abs) |
Описание AE | шрус внеш. (с abs) opel combo 94- / corsa b, c 93- / meriva 03- / tigra 94- (m8111095) |
Описание FR | ШРУС внеш. (с ABS) |
Описание BG | ШРУС внеш. с ABS Opel Combo C 01- Corsa B C 93- Meriva A 03- Tigra A 94 M8111095 |
Описание MO | ШРУС OPEL CORSA B/C/COMBO/MERIVA A 1.2-1.7D 93-00 нар. +ABS |
Описание RP | шрус внешний (с abs) |
Артикул | AEASBGFRMORS429609226 |
Артикул | ASFAFR429609226 |
Артикул | ASFAFRRS429609226 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |